Четверг, 02.05.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Ссылки
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Январь » 5 » Мини-интервью с продюсером Crysis 2
11:03
Мини-интервью с продюсером Crysis 2

Crysis был переломным моментом в ПК-гейминге. Crytek наконец сделали это - сделали игру, настолько реалистичную, что заставляла зататить дыхание, когда розовые лучи дневного света проходили сквозь деревья и береговая линия открывалась перед вами. Потом вы использовали возможности вашего Нанокостюма, чтобы разнести северных корейцев в кимчхи, перед тем как столкнуться с крайне мощным врагом со смертельнейшей во вселенной машиной снежной воронки.

После Far Cry, Crysis и Crysis Warhead мы рассчитывали, что Crytek не останется в тропических джунглях навсегда. Куда же, тогда, разработчики перенесут следующую главу противостояния человека против металических щупалец? Это первые скриншоты Crysis 2 - первые игровые скриншоты, которые никто не видел в мире и за его пределами - так же, как интервью с Nathan Camarillo, исполнительным продюсером Crysis 2, который дал нам немного информации. Возьмите наши слова на веру: Crysis 2 не будет деньком на пляже.

Far Cry и Crysis были на тропических островах. Сможет ли Crysis 2 вырваться из этого шаблона?
 Как показывают скриншоты в этой статье, мы используем наши знания и опыт для создания нового стиля "джунглей", о которых мы обсудим больше в ближайшие месяцы, но они точно далеко не тропические. Мы очень рады представить стиль песочницы Crysis в другой, но привычной обстановке.

Какие новые типы чужих и улучшения ИИ стоит ждать от Crysis 2?
 Мы ожидаем увеличения вертикальности по сравнению с традиционной песочницей в Crysis, и ИИ непременно воспользуется этим в своих интересах.

Сейчас, когда Crysis стала мультиплатформенной игрой, пришлось ли вам менять дизайнерские идеи чтобы приспособиться к ограничениям PS3 и Xbox 360?
 Необязательно. В то же время это позволило избежать чрезмерного проектирования функций, держать его в центре внимания узким и жёстким для убедительного опыта на всех платформах. На рынке есть много успешных мультиплатформенных шутеров, и сейчас Crysis гордо находится среди этой группы. Владельцы ПК (может быть) беспокоятся почувствовать себя обманутыми: Crytek всегда будет держаться на грани технологий.

Категория: Новости | Просмотров: 809 | Добавил: Pr00f | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]