Не находите, что-то уж больно много продолжений выходит нынче? Их и раньше хватало, но сейчас, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще возле самых ожидаемых проектов стоит циферка 2. Порой еще 3, 4, 5 и так далее. Вот сами посмотрите: Mass Effect 2, BioShock 2, Bad Company 2, StarCraft 2, Command & Conquer 4, Assassin's Creed 2... Такое ощущение, что издатели перестали давать деньги на не-сиквелы. А разработчики и рады — ничего нового выдумывать не надо. Делай то же самое (порой лучше прежнего, порой хуже) – все равно продашь свое детище. Первая часть и реклама принесут прибыль. Потому, когда я сел за Supreme Commander 2, что-то во мне предчувствовало разочарование. Мол, ничего хорошего не жди, Кирилл. Но я попытался прогнать все голоса, что сидели в моей голове, и с трезвым рассудком оценить, нужно ли было оригинальной стратегии продолжение или лучше бы она навеки осталась одной. Сколько лет разрабатывалась Mafia 2? Года четыре – точно. Сколько часов займет ее полное прохождение? 15 часов, не больше. Мало, но если подумать, то Mafia 2 выбрала верный путь. Многие игроки забросили прохождение Grand Theft Auto 4 как раз из-за того, что она была ну очень длинной. Как видно, Mafia 2 – более компактная и быстрая в сюжетном плане игра. «Прохождение Mafia 2 отнимет 15 часов, что не так уж и плохо. Зато масштаб происходящих событий будет поистине огромен – сценарий игры занимает примерно 600 страниц (160 тысяч слов) и включает 300 различных персонажей, у которых есть реплики» - заявил продюсер игры Денби Грейс. Питер Моленье тот еще сказочник. Но иногда он говорит и кристально чистую правду. На GDC 2010 Питер очень много болтал о Fable 3 и назревающей революции. Рассказывал британец так много, что хватит на новую «Войну и Мир». И чтобы облегчить вам задачу – все самые важные его изречения мы собрали в одну новость. Что из всего этого набора символов правда – одному Богу известно. Ну, или одному Питеру. |